Что такое Личный веб-кабинет Клиента?
Личный веб-кабинет Клиента (ЛКК) – веб-инструмент, созданный для индивидуальной поддержки Клиентов, который позволит Вам:
- просмотреть историю получения и использования бонусных баллов;
- просмотреть историю ТО и ремонта автомобиля и получить уведомление о необходимости пройти ТО;
- получить рекомендации;
- записаться на фирменный сервис;
- получить информацию по доступным сервисным кампаниям импортера;
- задать вопрос в определенный отдел автоцентра;
- заказать обратный звонок и записаться на тест-драйв;
- воспользоваться сервисом Табло выдачи автомобиля для просмотра информации о готовности автомобиля;
- отслеживать статус заказанных запчастей;
- получить информацию по акциям и специальным предложениям;
- просмотреть историю покупок автомобилей, запчастей, дополнительного оборудования, аксессуаров и страховых полисов;
- написать сообщение в Электронную Книгу Отзывов и предложений;
- просмотреть перечень работ, стоимость предстоящего ТО;
- просмотреть фактические записи на сервис;
- получить предложение от автоцентра по выкупу автомобиля;
- получить уведомление о необходимости продления страхового полиса.
Зарегистрироваться
В качестве логина при авторизации в ЛКК Вы можете использовать цифровой логин (ID Клиента) и электронные адреса, указанные в личных данных в ЛКК.
Для авторизации в ЛКК с использованием аккаунта социальной сети необходимо:
1. войти в ЛКК с помощью цифрового логина (ID клиента) или электронного адреса, указанного в личных данных в ЛКК;
2. перейти по ссылке Изменить личные данные в Социальные сети;
3. создать связку аккаунта ЛКК с социальной сетью.